Как обрести легкость и уверенность при работе с программой для интерактивной доски Smart Notebook?. Многие учителя уже поняли, что недостаточно просто бегло просмотреть назначение того или иного инструмента. Недостаточно даже знать их досконально. Самым лучшим было бы комбинировать эти возможности, чтобы получать такие результаты, от которых у коллег и учеников "глаза на лоб полезут". И каждый во время вашего выступления будет мучительно думать о том, "как это сделано".
Сегодня мы как раз попробуем отступить от простейшего использования базовых возможностей программы Smart Notebook и попробуем сделать практически невозможное. Действительно, если использовать инструментарий программы обычным способом, то данная задача просто нерешаема. От нас потребуется гибкость мышления, смекалка, воображение и большое желание докопаться до истины.
Такие задачки "на сообразительность" являются самыми желанными и интересными для слушателей очных курсов и семинаров. Что толку показывать учителям как строить прямоугольники и овалы? Они и без меня это умеют. Но вот задать подобную задачку, проследить за ходом мысли слушателя, посмотреть на то, как рушатся его надежды сделать все обычным способом, и как, наконец, находится правильное решение - это самая большая победа и отдача от семинаров по работе с интерактивной доской, которые я провожу довольно часто.
Если постоянно тренировать свой мозг на подобных головоломках, вы сами не заметите, как обретете невероятную уверенность и легкость при работе с программой. У вас начнет получаться то, что ранее считалось невозможным! Вы хотите этого? Тогда - за дело!
Видеоурок: Полупрозрачные окна в презентации Smart Notebook
Дистанционные курсы Кашканова. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.