Рано или поздно вы и сами бы пришли к мысли о том, что желательно уметь объединять несколько примитивных объектов в группу и работать с ними как с единым 3D-объектом. Это удобно, если нам требуется создать действительно сложный, составной объемный объект, состоящий из отдельных примитивов, и затем иметь возможность подвинуть его в другое место сцены, повернуть или увеличить весь целиком, а не по частям.
Я уже не говорю о том, что сгруппированный объект можно легко копировать. Одним словом, стоит нам приложить значительные усилия и создать какой-то сложный объект, например, железнодорожный вагон или высоковольтную вышку, и после группировки всех их составных частей, мы сможем легко получить целый железнодорожный состав или линию электропередач, копируя готовый сгруппированный объект.
Во многих редакторах, в том числе в MS Word, Power Point, Adobe Photoshop и т.д. присутствует возможность выделить сразу несколько объектов, и сгруппировать их. Программа Bryce 3D, о которой идет речь в данном курсе, тоже не является исключением.
Более того, группировка объектов позволяет нам получить очень необычный и порой просто необходимые "бинарные" объекты, который получаются путем "вычитания" одного объемного тела из другого.