Сейчас мы выполним еще одно упражнение по создание 3D-модели, которую назовем "Египетские пирамиды". Посмотрев на картинку легко понять, почему модель называется именно так.
Особенностью этого упражнения будет то, что мы постараемся построить объекты действительно "вдали" нашей сцены. В реальной жизни мы привыкли к тому, что далекие объекты кажутся нам гораздо меньше, чем они есть на самом деле. Например, самолет в небе, горы на горизонте, корабль далеко в море и т.д.
Однако при построении сцены в 3D-редакторе новички довольно часто делают следующую ошибку. Они просто уменьшают объект в размерах и он действительно кажется маленьким, стоящим на горизонте. Однако, стоит посмотреть на нашу сцену немного под другим углом и становится понятным, что на самом деле пирамида имеет размер горошины и висит в воздухе прямо "перед нашим носом".
Наша задача в данном упражнении - научиться "отодвигать" объекты на дальний план сцены, прочувствовать глубину пространства, находящегося за поверхностью нашего монитора. Не обретя этого важного навыка вы не будете чувствовать себя свободно при построении сложных объемных сцен с удаленными объектами.