Думаю, что до настоящего времени вам не раз приходила в голову мысль о том, что наши объекты получаются какими-то неестественными. Хоть мы и говорим "гора", "камень" и т.д., то, что у нас получается, лишь отдаленно напоминает перечисленные вещи. Почему? Дело в том, что при создании объекты в программе Bryce 3D появляются на сцене оформленными так называемым "материалом по умолчанию". Это такая серая монотонная поверхность, которую вы постоянно видите у новых моделей.
Для того, чтобы придать модели большее внешнее сходство с реальным объектом, мы можем "натянуть" на ее каркас какой-нибудь другой материал. В программе Bryce 3D имеется обширная библиотека материалов, которые можно "положить" на поверхность объектов. В этом случае последние будут гораздо больше похожи на горы, камни, водную поверхность, облака и т.д., чем с материалом по умолчанию. Правда, вы заметите, что чем сложнее вы выберите материал, тем больше времени понадобится компьютеру для просчета сцены, но иногда результат стоит того, чтобы подождать немного подольше.
В результате применения материалов мы сможем получать металлические, стеклянные, зеркальные, кирпичные и многие многие другие объекты. Думаю, этот урок надолго займет вас перебором вариантов материалов из библиотек и получением совершенно неожиданных, потрясающих воображение результатов.